Гибридный аккумулятор Tesla Motors позволит электрокарам проезжать 640 км без подзарядки

Передовой аккумулятор Tesla Motors позволит проезжать 640 км на одном заряде

На протяжении многих лет одним из самых больших препятствия на пути более широкого внедрения электрических транспортных средств была недостаточная развитость аккумуляторных технологий. Очевидно, что электромобили, которые могут проехать не более 150 км без подзарядки, походят лишь для поездок на работу и с работы. Тот факт, что в настоящее время инфраструктура зарядных станций не так хорошо развита, как сеть АЗС, делает путешествия на большие расстояния в электромобиле крайне сложной задачей. Эту проблему пытаются решить инженеры Tesla Motors. Недавно они подали заявку на патент, касающийся принципиально нового типа батареи. Этот гибрид литий-ионного и металл-воздушного аккумулятора должен позволить электрокару обычных размеров преодолевать целых 640 км без подзарядки.

Гибрид литий-ионного и металл-воздушного аккумулятора для электромобилей от Tesla

Более дорогой и долговечный литий-ионный компонент будет использоваться для частых краткосрочных поездок, тогда как металл-воздушный компонент гибридного аккумулятора будет задействоваться только в случае поездок на дальние расстояния. Используемые Tesla Motors металл-воздушные батареи имеют меньший срок службы при частой перезарядке, если сравнивать с литий-ионными аккумуляторами, но при этом они являются менее дорогостоящим. Единственным потенциальным недостатком данной технологии является то, что частые поездки на дальние расстояния приведут к ускоренному износу гибридного аккумулятора. То есть для тех автомобилистов, которые часто путешествуют на электромобилях, новая разработка Tesla Motors будет интересным предложением, но никак не панацеей.

Использованы материалы Inhabitat

Фото: Inhabitat ©
22.09.2013 18:10