Hello Kitty пропагандирует органическое фермерство в Китае

Популярный японский бренд детских товаров Hello Kitty приступил к пропаганде самостоятельного выращивания фруктов, злаков и овощей. В Гонконге открылась Hello Kitty Go Green Organic Farm – полноценная ферма площадью более 4,5 тысяч квадратных метров, оформленная в стиле очаровательной кошечки, сообщает Grist.org.

Хозяин фермы Реймонд Чен начал заниматься сельским хозяйством для собственного удовольствия и борьбы со стрессом, но постепенно его огородик превратился в масштабный сад с арендными участками земли. Идея насчет Hello Kitty пришла ему намного позже, когда он думал, как привлечь к своему бизнесу больше клиентов. Естественно, лучше всего ориентироваться на безотказную детскую аудиторию!

Сейчас на ферме есть даже козы и овцы, а также программа «Маленький фермер», которая сделала ферму Hello Kitty в несколько раз популярнее. Чен уже собирается расширяться на материковый Китай. Возможно, он займется в том числе и производством своих чистящих средств, например, используя способ, описанный здесь.

По словам Чена, до Hello Kitty ферму посещали максимум 100 человек еженедельно, и в основном это были арендаторы земли и покупатели органической продукции. Сейчас он принимает до 1000 посетителей каждый день. «Сила Hello Kitty велика», - признается фермер.
18.01.2015 12:30